Мониторинг пола, возраста и эмоционального фона клиентов по SNMP / Хабрахабр: "В ритейле и сфере услуг под качеством услуг (обслуживания) принято понимать степень соответствия ожиданий клиентов тому, что они, по их мнению, получили. Поэтому лучшим показателем качества услуги является эмоциональная реакция клиентов. Например, когда в банке, МФЦ, магазине мы получаем больше, чем ожидали, это вызывает у нас радость, мы улыбаемся. Такая эмоциональная реакция соответствует хорошему качеству услуги. Если мы получаем меньше, чем ожидали, или к нам предъявляют требования, о которых мы не знали, то это нас расстраивает — вызывает удивление, печаль, неприязнь, иногда страх. Такая реакция – показатель плохого качества услуги. Если же мы получаем приблизительно то, что ожидали, то это оставляет нас равнодушными. Качество услуги — удовлетворительное. Таким образом, измеряя эмоциональную реакцию клиентов, мы оцениваем качество обслуживания."
'via Blog this'
Комментариев нет:
Отправить комментарий